21.04.2004


29 - 30 апреля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Креатив в рекламе"



Данный тренинг облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

В программе:
- Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
- Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени
- Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
- Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе
- Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
- Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)
- Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время

Тренинг ведет Ия Имшинецкая - бизнес-консультант и тренер по вопросам рекламы и продвижения, автор книг "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост" и других.

Тренинг адресован руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, представителяи рекламных агентств.

Ведение тренинга сопровождается рассмотрением большого количества примеров и демонстрацией иллюстрирующего материала.
Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение тренинга, и который остается у них на руках "сухим остатком".

Каждый участник тренинга помимо раздаточных материалов получает книгу "Креатив в рекламе" с автографом автора.

Тренинг состоится 29 - 30 апреля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38, ГОК Спутник.
Дополнительная информация представлена на http://www.effect.msk.ru/article113

Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908 [email protected] http://www.effect.msk.ru