eHouse занял креатив у «Эльдорадо»Александр Скудин
Помните этот замечательный слоган — «сосу за копейки»? Конечно, помните! Теперь экстремальный креатив пошел в интернет. eHouse решился на демпинг — его пылесосы теперь будут сосать даром.
Рекламная кампания «Эльдорадо» накапала на мозги решительно всем на территории Российской Федерации. Пылесосы сосущие, отдающиеся и ойкающие теперь, пожалуй, будут вспоминать так же долго, как перестроечного «РЭМа», который «одевает».
Некоторые люди пишут, а некоторые цитируют. На На расспросы «Вебпланеты» отвечает Валерий Гасратов, директор по рекламе холдинга eHouse.
— Почему было решено подражать креативу «Эльдорадо»?
— Дело в том, что мы заметили неточность в рекламной кампании «Эльдорадо». Если помните, в этой кампании пылесосы у «Эльдорадо» сосут пыль за копейки, в то время, как все пылесосы в мире сосут пыль абсолютно бесплатно! А платить приходится только за само устройство — пылесос. Рекламная кампания нашего нового проекта — интерактивного журнала — ставит целью развеять заблуждение рекламы «Эльдорадо».
— Ссылка с рекламного баннера не ведет на рекламируемый пылесос. Это несколько некорректно, вы не считаете?
— Ссылка с баннера ведет на страницу, на которой находится разворот интерактивного журнала Allshops с данным рекламным модулем. Цель этой рекламной кампании обратить внимание клиентов на интерактивный журнал, который уже называют онлайновым «глянцевым» изданием, посвященным разного рода товаров для дома и офиса.
— Какова реакция аудитории на пылесосный креатив?
— Довольно спокойная. Вероятно, «Евросеть» и «Эльдорадо» уже приучили публику к подобного рода креативам. Но, мы будем искать новые формы для того, чтобы взбудоражить население Рунета.
— Выросли ли продажи? Или выросли только переходы на рекламируемую страничку?
— Переходы выросли само собой. Влияние на продажи будем изучать, пока это делать рано — очень мало времени прошло с момента запуска кампании. |