20.04.2004

Возвращение Miller



Если любители пива меняют брэнд, то, как могут рассказать производители Stroh"s, Schlitz, Old Milwaukee и многих других сортов, они редко возвращаются. Поэтому когда Miller Lite вдруг преодолел длившийся десятилетие спад продаж, это заметили все. Возрождение Miller Lite, третьего по популярности пива в США, продолжается, в то время как его основные конкуренты, Bud Light, Budweiser, Coors Light и Natural Light, теряют долю рынка.

"Это просто поразительный поворот для такого мега-брэнда", - говорит Бени Стейнман, редактор Beer Marketer"s Insights. Возвращение Miller Lite происходит после того, как южноафриканская компания South African Breweries приобрела Miller Brewing Company у Philip Morris в мае 2002 г. за $3,6 млрд. После переименования в SABMiller компания, штаб-квартира которой находится в Лондоне, назначила нового директора Нормана Адами. М-р Адами часто замечает, что Miller более важен для нового собственника, чем он был для Philip Morris. "SABMiller - не диверсифицированная компания, в которой на пиво приходится всего 4% оборота. Проще говоря, долговременный успех Miller Brewing Company крайне важен для долговременного успеха компании. // Деловая неделя

BEERUNION.RU