19.04.2004

Ролик, вызвавший наибольшее количество откликов в Великобритании, и другие заметные телевизионные рекламные работы


Компания: Британский Фонд Сердца 
Бренд: Анти-никотиновая кампания
Название: "Артерия"
Агентство: Euro RSCG, Лондон

Британцы знают, как рассказать о вреде курения. Этот графический ролик, показывающий связь между табакокурением и  болезнями сердца, вызвал многочисленные отклики и просьбы к Британскому Совету по Коммуникациям снять его с эфира. Агентство отказалось это сделать. Исследования, проведенные Hall & Partners показывают, что 94проц курильщиков в Великобритании знают об этом ролике, и он оказал влияние на них лично. Таким образом, ролик стал одним из самых «откликаемых» за всю историю телерекламы в Великобритании.


Компания: SBC
Бренд: SBC Yellow Pages
Название: "SBC Yellow Pages"
Агентство: GSD&M, Остин
Мужчины родом с Марса, а женщины с Венеры, но и те и другие пользуются Желтыми Страницами. В этом ролике обыгрывается то, как в романтический момент один из супругов тайно думает о детской коляске, а другой тем временем размышляет о пицце.  

Компания: Absolut
Бренд: Водка Level
Название: «Уровень»
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Это один из роликов в рамках 10-миллионной кампании новой водки класса супер-премиум, в нем концепция уровней перенесена на новую акробатическую высоту.


Компания: Revlon
Бренд: Revlon Cosmetics
Название: "Revlon в кино"
Агентство: Deutsch

Вдохновленная сериалом “Секс в большом городе”, Revlon приглашает сняться в роликах для своей рекламной кампании звезд Халли Берри, Джулиану Мур, Джейм Кинг и Еву Мендес. В этом ролике показан маршрут, которые ежедневно проделывают девушки пресс-секретари компании. Все поездки заканчиваются  в студии, где они внимательно рассматривают свои собственные фотографии, на которых главное это косметика.

Компания: Национальный Аквариум в Балтиморе
Бренд: Дельфинарий
Название: "Суши"
Агентство: Eisner Communications, Балтимор

Теплокровные, млекопитающие дельфины – звезды Национального Аквариума, и как многие другие двуногие, которых они развлекают, они любят свежую рыбу. В этой работе для нового сезона Аквариума, показан смышленый дельфин, который ворует суши.

Компания: Mini USA, BMW - Северная Америка
Бренд: Mini Cooper
Название: "Боди арт"
Агентство: Crispin Porter & Bogusky, Майами

Поклонник Mini Cooper, который проводит свое свободное время совершенствуя автомобиль, решает заняться собой. Он делает татуировку в виде любимого автомобиля. Музыкальное сопровождение – звук, который издает машинка татуировщика и песня из вестерна о том, что любовь приносит и радость и боль. Поехали!

Компания: BMW - Северная Америка
Бренд: BMW 6-й серии
Название: "Один из этих дней"
Агентство: Fallon, Миннеаполис

Новый, лоснящийся BMW кабриолет в лучах полдневного солнца стоит на поляне, готов стать вашим. Возможно, в один из этих дней и станет.

Компания: Международная Ассоциация Дислексии
Бренд: Международная Ассоциация Дислексии
Название: "Naigiem"
Агентство: Hot Tomali, Ванкувер

Этот ролик как скучный, так и динамичный. Благодаря использованию этого простого, но действенного приема создатели заставляют зрителей визуально пережить дислексию и почувствовать ее спокойствие и разрушительное влияние на повседневную жизнь.

По материалам adage.com