19.04.2004

PR-агентство "Ньютон" и СП "Дженерал Моторс - АвтоВАЗ" организовали пресс-тур на родину автомобиля "Шевроле Нива"



PR-Агентство "Ньютон" (г. Екатеринбург) в рамках сотрудничества с СП "Дженерал Моторс-АвтоВАЗ" завершило серию пресс-туров, посвященных демонстрации возможностей автомобиля Шевроле Нива. Акция прошла под девизом "Шевроле Нива: проверка на дорогах".
Заключительное мероприятие, на которое были приглашены журналисты специализированных и общественно политических СМИ Поволжья, состоялось 9 апреля в Тольятти. Представители СМИ не только побывали непосредственно на предприятии "Дженерал Моторс-АвтоВАЗ", где производятся новейшие российские внедорожники, но и приняли участие в тест-драйве, в ходе которого были продемонстрированы внедорожные качества "Шевроле Нива". В пресс-туре приняли участие более сорока журналистов из Тольятти, Самары, Ульяновска, Казани, Оренбурга, Волгограда, Ставрополя, Екатеринбурга.
Пресс-тур начался с посещения заводского конвейера Шевроле Нива, где журналисты своими глазами увидели условия производства автомобиля. После экскурсии на СП "Дженерал Моторс-АвтоВАЗ" акулы пера встретились с руководством компании. В пресс-конференции приняли участие генеральный директор СП "Дженерал Моторс-АвтоВАЗ" Джон Мелонас, а также ведущие специалисты, в том числе конструктор Шевроле Нивы Сергей Захарченко. Общение с журналистами продолжалась около двух часов - производителям автомобиля Шевроле Нива было, что рассказать о своем детище, да и сами представители СМИ проявили неподдельный интерес.
После пресс-конференции журналистам была предоставлена возможность протестировать первый российский внедорожник. На специальном полигоне была оборудована трасса и для скоростной и для экстремальной езды. По словам журналистов, принявших участие в акции, Шевроле Нива полностью проявил свою "вездеходную сущность". Каждый участник тест-драйва получил диплом.