16.04.2004

13 апреля "День рекламиста" в клубе "16ТОНН" был посвящен рекламному агентству "Арк Томпсон" - действительному члену АКАР



13 апреля Агентство "Арк Томпсон" отметило на "Дне рекламиста" двойной юбилей - 10 лет на российском рынке и 140 лет со дня основания международной сети J.Walter Thompson.
Гостей мероприятия ждали приятные сюрпризы: специальное бесплатное алкогольное меню от "Арк Томпсон", показ последнего выпуска лучших рекламных роликов "Shots" (март 2004) и специальная эксклюзивная новость от юбиляров.

Организаторы отметили, что в юбилейном для себя году Агентство "Арк Томпсон" стоит на пороге крупных перемен. Символом перемен в 2004 году стали три важных назначения:
Международную сеть J.Walter Thompson возглавил Майкл Мэйдел (Michael Maedel) - опытный руководитель и блестящий стратег, занимавший руководящие позиции в компании с 1990 года.
Креативным Директором по странам Европы, Средней Азии и Африки стал Крейг Дэвис (Craig Davis) - гуру рекламного мира, обладатель многочисленных наград на международных фестивалях: Cannes, D&AD, the One Show, Clio и the Gunn Report.
Российский офис J. Walter Thompson пригласил на позицию творческого директора "Арк Томпсон" Люка Шенье () - креативное мышление и нестандартный подход которого хорошо известны на международном рынке рекламы.
"Назначения Майкла Мэйдела и Крейга Дэвиса, без сомнения, окажут значительное влияние как на развитие бизнеса агентства, так и на индустрию в целом", - подчеркнул Ян Влчек, Управляющий Директор "Арк Томпсон Москва". "Я также хотел бы подчеркнуть важность прихода в нашу российскую команду одного из самых уважаемых и талантливых профессионалов в области рекламы.
Назначение Люка Шенье подтверждает политику агентства, направленную на предоставление клиентам новых креативных решений и на быстрое развитие наших успехов", - добавил г-н Влчек.
Майкл Мэйдел и Крейг Дэвис посетят Россию в июле этого года, в рамках празднования юбилея компании и примут участие в конференции Креативных Директоров Восточной Европы. Они проведут серию семинаров, посвященных перспективам развития международного рынка рекламы и роли России в нем.

В ближайшем будущем инициатива проведения подобных мероприятий получит свое развитие - Агентство "Арк Томпсон Москва" приняло решение о создании "Академии Креатива" (Ark Thompson Creative Academy), миссией которой будет содействие в становлении молодых рекламистов. "Мы планируем проводить семинары и тренинги с участием признанных профессионалов в области рекламы, а наиболее успешные студенты получат возможность прохождения практики и трудоустройства в агентствах JWT в России и в странах Восточной Европы", - сказал Ян Влчек, Управляющий Директор "Арк Томпсон Москва".