16.04.2004


Альянс "Русский текстиль" создает собственную розничную сеть




В ближайшее время Альянс "Русский текстиль" инвестирует около миллиона долларов в создание розничных магазинов в каждом из 36 российских регионов, где есть представительство компании.
До сих пор основная ставка в развитии бизнеса "Русского Текстиля" делалась на оптовые продажи, теперь компания решила продавать свою продукцию и в розницу.
"К концу 2005 года Альянс намерен довести долю готовой продукции, реализуемой через розничную сеть, до 15%, - сообщил президент Альянса "Русский текстиль" Константин Волков.
Первый опыт работы с розницей "Русский текстиль" получил осенью 2003 года, когда стартовали успешные проекты с московскими ритейлерами - "Копейкой" и "Маркткауфом". Однако процесс сдерживался из-за отсутствия у компании узнаваемой торговой марки для конечного потребителя. В настоящее время крупное креативное агентство работает над ее созданием, и уже в мае 2004 г. Альянс "Русский текстиль" планирует провести комплекс мероприятий по выведению торговой марки на рынок.
Председатель Совета директоров "Русского Текстиля" Зеин Ахабаев заявил, что одно из стратегических направлений компании на текущий год - развитие швейного производства и розничных продаж готовых изделий из собственных тканей. Таким образом, Альянс "Русский Текстиль" приобретет последнее звено в цепочке организации своей деятельности - конечного потребителя, что позволит компании более оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений и стать интегрированной компанией полного цикла, включающей этапы от культивирования сырья до розничных продаж текстильной продукции.
15 апреля 2004 года холдинг открывает первый в Санкт-Петербурге фирменный магазин ""Домашний уют", в котором будет представлен широкий ассортимент комплектов постельного белья, принадлежностей для сна и отдыха, а так же полотенца, халаты, скатерти и другие текстильные товары для дома.
По мнению руководства "Русского Текстиля", открытие магазина позволит уже до конца года увеличить продажи в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России не менее чем в два раза - до $ 5,4 млн.
В целом в 2005 году Альянс "Русский Текстиль" планирует увеличить оборот холдинга до $ 400 млн., что позволит компании занять около 30% российского рынка х/б тканей.