15.04.2004

Американской Ассоциации Рекламных Агентств скажут, что реклама теряет эффективность



В среду на конференции, которую сейчас проводит Американская Ассоциация Рекламных Агентств, будет оглашен доклад, подготовленный для ААРА исследовательской фирмой Yankelovich Partners.

Президент Yankelovich Partners Джей Уолкер Смит скажет участникам, что эффективность рекламных кампаний снижается и негативное восприятие рекламы увеличивается. Смит объясняет: "Люди и любят и ненавидят рекламу. И все больше людей беспокоит ее агрессивность".

54проц опрошенных в ходе исследования, проводимого Yankelovich, сообщили, что они стараются не покупать продукты, которые слишком интенсивно рекламируются. 60проц полагают, что реклама "более негативна, чем она была еще несколько лет назад", и 61проц согласен с тем, что количество рекламы, перед которой они беззащитны, "не контролируется".

Немногие участники конференции будут довольны тем, что они услышат, и почти никто не осмелится проигнорировать полученную информацию.

- 65проц респондентов полагают, что на них "постоянно обрушивается слишком много" рекламы; -
- 69проц сказали, что они хотели бы иметь устройства, которые позволяют пропускать или блокировать рекламу; -
- 45проц утверждают, что в рекламе показывается не то, что они видят в реальной жизни; -
- 33проц предпочли бы иметь более низкий уровень жизни и жить без маркетинга и рекламы. -

Но кроме этих удручающих фактов, Смит сообщит аудитории, что можно сделать, чтобы уменьшить "увеличивающийся разрыв между тем, как потребители хотят, чтобы к ним обращались, и тем, как рекламодатели могут коммуницировать с ними". Он приведет в качестве примера точку зрения одного из участников опроса, который сказал, что "у рекламы есть возможность стать источником информации о конкурентных преимуществах бренда, если она будет акцентировать внимание на особенностях продуктов или услуг".

Смит делает вывод, что маркетинг стал частью того, как потребители рассматривают бренд. Поэтому, если у вас есть два аналогичных друг другу бренда, рано или поздно потребители отдадут предпочтение тому, чья реклама лучше сделана и сильнее затронула их.
По материалам warc.com