09.04.2004

Украинское агентство ADELL SAATCHI & SAATCHI впервые представлено в Lurzer's ARCHIVE



Серия постеров "BEST SEX. USE CONDOMS", разработанных украинской Компанией Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI специально для Фонда Елены Франчук "АНТИСПИД", получила всемирное признание. Работы вызвали огромный ажиотаж среди молодежной части населения Украины и закрепили свои позиции, появившись в Альманахе наилучших идей со всего мира "Lurzer's ARCHIVE".

Рекламная кампания "Остановим СПИД!", разработанная рекламным агентством ADELL SAATCHI & SAATCHI по заказу благотворительного фонда Елены Франчук "АНТИСПИД", рассматривает молодежь как отдельную целевую аудиторию. С этой целью была создана кампания постеров "BEST SEX. USE CONDOMS", которая говорит на языке тех, кому она адресована. В преддверии выпуска данной серии плакатов был проведено ряд экспертных интервью среди специалистов, работающих в области ВИЧ/СПИД. Выяснилось, что чаще всего сообщения, адресованные молодежной аудитории, говорились на языке того, кто говорил, а не того, к кому был направлен данный посыл. В связи с этим фактом, многие сообщения не находили своего адресата, так как были ему просто непонятны или не близки. Кампания постеров "BEST SEX. USE CONDOMS" отвечает образу своего слушателя - она эмоциональна, интересна, смешна и поражает своей откровенностью.

Кампанию постеров "BEST SEX. USE CONDOMS" комментирует креативный директор ADELL SAATCHI & SAATCHI Инна Гертсберг: "Существует множество возможностей попробовать ИЗМЕНИТЬ человеческое поведение. Ты можешь испугать их. Ты можешь шокировать их. Ты можешь использовать позитивные примеры. Но одно точно: Ты не можешь изменить человеческое поведение, если Ты не понимаешь, почему они изначально себя так повели. Молодежь любит экспериментировать. Они попробуют все как минимум один раз. Пытаться заставить их не делать чего-либо - пустая трата времени; это так же, как искать стоп-кран в летящем самолете. Идея кампании постеров "BEST SEX. USE CONDOMS" проста: "Мы не осуждаем Тебя и Твои сексуальные причуды. Делай, что Тебе нравится, но при этом делай это с ответственностью за себя и своих партнеров. И это продлит Тебе не только удовольствие, но и жизнь". И то, что данная серия постеров была опубликована в Lurzer's ARCHIVE, еще раз подтверждает , что мы попали в точку и добились желаемого эффекта. Помимо публикации в "АРХИВЕ", данная серия была опубликована на страницах таких изданий как журнал "НАШ", "Афиша" и других. Лишь разговаривая на языке "своей" целевой аудитории, мы можем добиться желаемого эффекта".

Михаэль Вайнцеттль, главный редактор Lurzer's ARCHIVE: "Мы будем очень благодарны вам [ADELL SAATCHI & SAATCHI UKRAINE], если вы будете регулярно предоставлять нам лучшие образцы ваших последних творческих работ для публикации в Lurzer's ARCHIVE. Публикации в ARCHIVE - это возможность для ваших работ получить одобрение тысяч креативных людей по всему миру".

Над созданием постеров и костеров работали креативный директор Компании Идей ADELL SAATCHI & SAATCHI Инна Гертсберг, главный копирайтер Татьяна Мещерякова и дизайнер-иллюстратор Андрей Балбек.

Lurzer's ARCHIVE, Ads and Posters worldwide - уникальный обзор наилучших новых рекламных кампаний со всего мира. Обязательное чтение для всех, кто работает в рекламе. Журнал был основан в 1984 году Вальтером Люрцером, который ранее был генеральным директором и компаньоном многих международных сетей рекламных агентств. В каждом 150-страничном выпуске - от 70 до 80 лучших новых рекламных кампаний мира с проставленными датами. Кампании разделены по группам товаров. Журнал читают в Америке, Азии, Европе, Австралии и Африке.
http://www.luerzersarchive.com