09.04.2004


Краткий курс создания креативной рекламы



По сложившейся традиции, на Киевском Международном Фестивале рекламы, который состоится в этом году уже в пятый раз и будет проходить Доме Кино с 26 по 28 мая, съедутся настоящие профессионалы от рекламы, мэтры своего дела для того, чтобы поделиться знаниями и обсудить самые насущные проблемы из области рекламы. Семинары, лекции и мастер-классы, поразят вас масштабом и разнообразием тем, а также своей актуальностью. Будьте уверены, приглашенные специалисты уже знают о тех проблемах, с которыми вы столкнетесь завтра и как ответить на вопросы, которыми вы задаетесь уже сегодня. Все, что от вас требуется - присутствие, все о чем вы можете желать - успеть впитать как можно больше информации.
Что связывает агентство и клиента? Как долго и продуктивно может продолжаться это сотрудничество? От чего это зависит? Почему клиент не может найти себе пару? Правда ли, что чем больше, тем лучше? Что делает агентство уважаемым? На эти и другие вопросы из области взаимоотношения клиента и агентства вы получите ответ, а также узнаете о психографике украинского рекламодателя, и будете посвящены в10 заповедей рекламного агентства.
Неисповедимы пути создания сильной креативной идеи, однако есть стратегии и методы, позволяющие сделать этот путь максимально коротким и эффективным. Об этом и о том, как происходит воспитание выдающихся умов вы узнаете из мастер-классов, посвященных креативу. Немало внимания уделяется процессу создания бренда. Слышали ли вы о принципах айкидо в брэндинге? Знаете ли, что необходимо для рождения сильного бренда? Что такое краткосрочный бренд и каковы его шансы на успех? Вы узнаете об этом, а также о "Королевстве кривых зеркал" украинских тиражей. Более того, вы сможете пройти инструктаж по созданию популярного кабельного канала и побывать в закулисье рекламного видеопроизводства.
Бессмысленно перечислять о ЧЕМ (практически обо всем), гораздо важнее КТО будет читать лекции и проводить мастер-классы. Традиционно поделятся своими знаниями председатели жюри конкурсов Фестиваля - Игорь Лутц проведет мастер-класс "Дао брендинга"; Пьер Пилон расскажет о креативе, который продает и о том, как его продавать; проведут свои мастер-классы Борис Еремин и Алексей Фадеев. Другие лекторы Фестиваля - это представители ведущих рекламных агентств Украины, России, Беларуси, Польши, Чехии, Болгарии, Словении, Латвии, Литвы, Эстонии.
Принять участие в "празднике знаний" вы сможете в том случае, если поспешите на сайт Фестиваля http://adfestival.com.ua с тем, чтобы зарегистрироваться, узнать получше правила участия и саму программу Фестиваля, в которой, помимо рассказанного, есть еще немало интересного и познавательного.

ПОСЕТИТЕ СТРАНИЧКУ ФЕСТИВАЛЯ НА SOSTAV.RU