06.04.2004


AdWatсh и Mail.ru заключили годовой контракт на продажу рекламы



Компания Mail.ru и рекламное агентство AdWatch объявляют о заключении нового селлингового контракта, целью которого является развитие продаж рекламы на страницах портала Mail.ru.

C 1 апреля 2004 года Adwatch становится эксклюзивным продавцом основных брендинговых рекламных позиций Mail.ru: баннеров форматов 600х90 и 240х400 на первой странице портала и формата 240х400 на стартовой странице (после ввода логина и пароля). Контракт заключен сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления.

"Мы уже давно работаем с AdWatch, и этот новый контракт стал подтверждением нашего успешного сотрудничества - заявил директор Mail.ru по продажам Алексей Катков, - На протяжении последних двух лет AdWatch был и остается крупнейшим по оборотам рекламным агентством, сотрудничающим с Mail.ru. В этом году мы вновь выбрали AdWatch в качестве своего селлингового агентства по ряду причин, главной из которых является демонстрируемое агентством желание строить селлинговый бизнес - работать со всеми игроками рынка и создавать условия, при которых площадка и все агентства получают эффективную систему продаж, а рекламодатели - эффективную рекламу".

На сегодняшний день рекламные места на первых страницах Mail.ru являются одними из наиболее востребованных в российском интернете и используются практически в каждой рекламной кампании ведущих рекламодателей российского рынка - FMCG-производителей, сотовых операторов, автомобильных брендов, ритейлеров, финансовых и страховых компаний. Основную долю покупателей рекламных мест составляют международные сетевые и российские рекламные агентства, планирующие интернет в рамках общего медиа-микса.

"Динамика роста аудитории Mail.ru - самая высокая на рынке, - комментирует руководитель отдела медиаселлинга AdWatch Елена Котляр,- на сегодняшний день Mail.ru является вторым после Яндекса по объему аудитории порталом российского интернета. Поэтому для нас сотрудничество с Mail.ru является стратегически важным, и мы очень рады, что нашли в лице команды Mail.ru полное взаимопонимание по ключевым вопросам, касающимся развития рынка интернет-рекламы, и по тем подходам, с помощью которых это развитие будет осуществлено".

Размещение рекламы в рамках контракта осуществляется с использованием системы управления рекламой AdWatch® AdServer, что позволяет демонстрировать рекламные сообщения с настройками по частоте показа рекламы уникальному пользователю, а также использовать географический таргетинг.