06.04.2004

Новое медиа-пространство для не продуктовых брендов

Компания Prime Time разместила видео-рекламу шоу "12 негритят" телеканала "ТНТ" и новой марки колготок "Allure" (производитель - ООО "Оско продукт") в не сетевых продуктовых магазинах Москвы.

Выбор "ТНТ" и "Оско продукт" такого не традиционного для них вида рекламного размещения обусловлен совпадением их целевой аудитории с аудиторией посетителей этих магазинов.

Для "Allure" рекламная кампания в TV-сети Prime Time - выход на рынок. Колготки этой марки женщины уже могут купить, но еще не знают об их существовании. Проинформировать о новинке и вызвать интерес покупательниц к "Allure" - задача, поставленная "Оско продукт" перед Prime Time.

"ТНТ" в рамках своей обширной рекламной кампании шоу "12 негритят" (задействованы наружка, метро, пресса) разместили видео-рекламу и рекламу на световых коробах в магазинах Москвы. Люди, приходящие после работы в магазин "у дома" за покупкой продуктов к ужину, смогут распланировать свой вечерний досуг в пользу шоу "12 негритят". Т.к. им напомнят: "Сегодня в 21.00. ТНТ". В маленьком магазине ярко светящийся короб размером 1х1,5 м виден из любой точки торгового зала. На это и рассчитывал канал "ТНТ", размещая рекламу в магазинах Prime Time.