06.04.2004

Эффективность рекламы - все еще не миф?



Конференция "Практический маркетинг нового тысячелетия" пройдет 15 апреля 2004 г., 09:00 - 13:00 в Москве, в Мариотт Грандъ Отеле (ул. Тверская, 26).

Конференция проходит при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (РАРА)

ПРОГРАММА:

- Кто победит: брэнды или инфраструктура? Нужны ли брэнды потребителю?
- Как доносить мысли до потребителей, когда у потребителей болит голова от доносимых мыслей?
- Зачем делать уникальные продукты, если рынок за них не хочет платить?
- Развитие технологий: счастье, горе или данность?
- Эффективность рекламы - все еще не миф? Рождены ли мы, чтобы сделать миф реальностью?

СПИКЕРЫ:

Brendan Ryan, CEO Foote, Cone & Belding Worldwide
Роман Петренко, генеральный директор, Телеканал ТНТ
Виталий Недельский, генеральный директор, "ОМЗ-КРАН"
Илья Слуцкий, президент, Мedia Arts Group
Сергей Чумак, руководитель проектов, Группа компаний "Про-Инвест"
Николас Коро, со-директор, Capital Research Group
Лев Николау, руководитель ферросплавного бизнеса, "Интерпайп"

Оргкомитет конференции
Телефон: (095) 232 3200
Факс (095) 232 1764
Регистрация: Мария Балабанова ([email protected])
Сотрудничество: Анжелика Гардамшина ([email protected])
www.events.moscowtimes.ru