31.03.2004


McDonald's Corp. отмечает 30-летие своего благотворительного подразделения



Чикаго. McDonald's Corp. начинает отмечать 30-летие своего благотворительного подразделения Ronald McDonald House Charities. Для это агентством DDB (Чикаго) создана специальная печатная рекламная кампания, в которой внимание будет акцентироваться на хорошей работе благотворительных фондов.

В центре внимания новой кампании будут истории людей, которые получили помощь в рамках благотворительных программ Ronald McDonald House, Ronald McDonald Family Room и Ronald McDonald Care Mobile.

Президент и исполнительный директор Ronald McDonald House Charities Кен Барен сказал в своем заявлении: "Каждый год наши программы влияют на жизнь детей и семей во всем мире. Данная кампания дает нам возможность рассказать людям о том, что мы делаем, и кому мы помогаем".

Первая рекламная работа появиться 12 апреля в специально приуроченном к 30-летней годовщине выпуске журнала People. На первой странице трех страничного разворота будет карандашом нарисован дом, на крыше которого свечи. Внизу будет вопрос "How do you say Happy Birthday to a Housе?". На двух других страницах будут напечатаны рассказы взрослых и детей, которые помогают Ronald McDonald House Charities.

Кампания будет продолжаться до конца года, рекламные работы появятся в таких журналах как Oprah, Redbook, Reader's Digest, Time и Newsweek.
По материалам adweek.com