30.03.2004

Юрий Немцов, до этого работавший в Bosco di Ciliegi, назначен руководителем Управления рекламы Банка Москвы



Юрий Немцов назначен руководителем Управления рекламы Банка Москвы. Ранее Юрий работал на аналогичной позиции в МДМ-Банке и занимал должность начальника отдела специальных проектов Bosco di Ciliegi. В обязанности г-на Немцова на новой должности будут входить все вопросы, связанные с рекламой Банка Москвы, и задачи по налаживанию и систематизации рекламной работы в регионах.

Комментарий эксперта


E
-xecutive: Насколько отличается работа с рекламой в финансовых структурах и такой компании, как Bosco di Ciliegi?

Юрий Немцов:  Я могу сказать, что разница в работе, конечно, колоссальная, но что касается программ спонсорства, благотворительности и некоторых других проектов, то здесь можно обнаружить множество точек соприкосновения. У банков, в том числе и у Банка Москвы, также как у компаний, работающих в индустрии fashion, всегда есть клиенты, которые являются очень состоятельными людьми, работа с которыми требует определенных нетрадиционных решений. В таких случаях и финансовые структуры и компании, работающие с fashion, используют одни и те же рекламные носители, а многие рекламные и маркетинговые подходы к работе над благотворительными и PR-проектами имеют практически одинаковый характер, то есть представляют собой крупные клиентские мероприятия.

E-xecutive: Над чем вы работали в Bosco di Ciliegi?

Ю.Н.: Я курировал фестиваль «Черешневый лес», занимался программами спонсорства оркестров Юрия Башмета и Владимира Спивакова, маркетинговыми проектами Bosco Sport, а также рядом других проектов.

E-xecutive: Насколько вам, как маркетологу, оказалось интересно работать в сегменте fashion?

Ю.Н.: Для меня все-таки ближе финансовые структуры, а что касается интереса, то это достаточно субъективно. Могу сказать только, что сейчас российская банковская система находится на подъеме, и это, прежде всего, выражается в том, что многие банки переходят к «настоящему» маркетингу, то есть выделяют все большие бюджеты на рекламу, все чаще идут на эксперименты, привлекают западных специалистов. Так что сейчас маркетинг и реклама в банковской сфере – непаханое поле, и я вижу здесь огромные перспективы для работы. 

E-xecutive: Изменилось ли структурно Управление рекламы Банка Москвы с вашим приходом?

Ю.Н.: В Банке Москвы Управление рекламы входит в Департамент маркетинга, рекламы и общественных связей, и сам Департамент и Управление рекламы структурно не меняются. Произошли некоторые кадровые перестановки внутри Управления, но радикальных перемен не предусмотрено.

E-xecutive: Вы пришли в Банк Москвы один или с командой?

Ю.Н.: Пока один, но нужно еще осмотреться на местности…

E-XECUTIVE.RU