30.03.2004


Компания PROMO.RU видоизменила собственный брэнд.



Вместо уже ставшей привычной для десятков клиентов приставки RU к названию PROMO добавилось слово Interactive.

По словам директора агентства Тимофея Бокарева, такой ребрэндинг связан со стремительным развитием бизнеса компании за последний год. В настоящее время, помимо создания веб-сайтов и традиционной рекламы в Интернете, PROMO активно продвигает в России услуги, пока являющиеся новинками на местном BTL-рынке.

"Интернет научил нас быть открытыми к постоянным инновациям. К тому же современные технологии (на их базе мы работаем все семь лет) могут значительно расширить и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. Новые направления нашей деятельности, разумеется, не означают смены приоритетов и миграции от интернет-бизнеса. Если раньше мы просто активно принимали участие в строительстве российского интернет-пространства, то теперь наша задача - привнести присущую Сети интерактивность в другие медиа-каналы. Тотальная конвергенция уже не за горами", - прокомментировал Бокарев.

В настоящее время в PROMO Interactive уже активно функционируют специальные отделы, занимающиеся разработкой мультимедиа-продуктов, а также проведением программ мобильного и entertainment-маркетинга.

INTERNET.RU