29.03.2004


"ФИНАНС." посчитали



Со слоганом "Читай и взлетай." вышла вторая рекламная кампания журнала "Финанс.". Обещая полет читателям, "Финанс." в марте взлетел сам. По данным исследования TNS Gallup Media NR-Москва 2004/1 (декабрь 2003 - февраль 2004), аудитория одного номера (AIR) журнала в Москве - 95 500 человек. Это шестая позиция среди деловых и общественно-политических еженедельников по охвату читательской аудитории.

С одной стороны результат непредсказуемый, с другой - вполне обоснованный. "Мне вообще впервые приходится объяснять, почему аудитория такая большая, обычно интересуются, почему такая низкая, - говорит генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. - Скорее тут вопрос в том, почему так много и так быстро? Отчасти сыграло свою роль, то что "Финанс." вырос на площадке известной в свое время газеты "Финансовая Россия", а выпуск журнала увеличил и расширил аудиторию. Отразилось на результатах и то, что менеджмент издания, скорее всего, угадал с нишей. Но это мое личное мнение, потому что для того, чтобы говорить, как эксперту, необходим тренд, а это только первый результат. Хотя вряд ли в следующем исследовании будут резкие изменения, они редки".
Качественный контент издания и эффективная система распространения, по мнению генерального директора "Финанс." Игоря Мальцева, также повлияли на результат. Достоверность и надежность информации - важные показатели для читателей деловой прессы. Современные СМИ должны быть не только неангажированными, но и помогать в практической деятельности. В числе других положительных факторов, сказавшихся на объеме аудитории, эксперты рекламного рынка называют эффективную коммуникационную стратегию журнала.