29.03.2004

Агентство спортивного маркетинга "Спортима" запускает рекламный проект - "Лошади в городе"



1 апреля в Москве стартует рекламный проект - "Лошади в городе", организованный агентством спортивного маркетинга "Спортима".

Более 50 стекловолоконных украшенных фигур "лошадей" в полный рост будут выставлены в течение лета на улицах Москвы.

Каждая "лошадь" является своеобразным рекламным носителем для спонсирующей ее компании. Компания-спонсор, совместно с известными дизайнерами, художниками и архитекторами, украсит изначально белую "лошадь" в соответствии со своим фирменным стилем или разработанной дизайнером идеей. После чего на 3 месяца эти "лошади" будут выставлены на улицах города.

В конце лета все "лошади" будут собраны на одной площадке для публичного показа. Выставка, на которую смогут попасть все желающие, завершится гала-аукционом, на котором можно будет приобрести любую понравившуюся "лошадь". Все средства, полученные от продажи, будут перечислены в благотворительные организации.

Традиция выставлять фигуры животных на улицах города началась в швейцарском городе Цюрих в 1998 году. 800 коров из стекловолокна в натуральную величину, декорированные лучшими художниками, были выставлены на улицах города. В последующие годы огромное количество городов США и Старого Света провели подобные акции.

Акция "Лошади в городе" изначально задумывалась в качестве поддержки стартующего летом проекта "Золотая серия скачек". Для анонсирования скачек, входящих в "Золотую Серию", был выбран необычный рекламный носитель: "лошадь", которая, по мнению организаторов, должна была привлечь внимания населения Москвы.

Однако сейчас акция является вполне самостоятельным проектом: расписанные фигуры "лошадей" привлекут внимание туристов со всего мира, украсят столицу, послужат популяризации идей современного дизайна и искусства и, наконец, принесут средства благотворительным организациям.

"Лошади в городе" - необычный маркетинговый инструмент общения компании с московскими потребителями. "Лошадь", украшенная лучшими российскими дизайнерами, сможет привлечь большее внимание к спонсирующей ее компании, чем любой другой рекламный носитель" - сказала директор проекта Виктория Восканян.