29.03.2004

В Международном институте рекламы открываются курсы повышения квалификации "Брендинг в условиях российского рынка: разработка и поддержка корпоративных и товарных марок"



Курсы повышения квалификации "Брендинг в условиях российского рынка: разработка и поддержка корпоративных и товарных марок" открываются 22 апреля 2004 года в Международном институте рекламы.

Курсы предназначены для руководителей фирм, директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, для руководителей и сотрудников рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов СМИ.
Занятия проводят известные специалисты в области маркетинговых коммуникаций и брендинга, авторы книг и публикаций, имеющие большой опыт практической работы и преподавания на бизнес-курсах: Алексей Муразанов, Филипп Александров, Марина Прокина, Юлия Пирогова, Эрнестина Почтарь, представители компании "Дымшиц и партнеры", представители компании "Русбренд" и другие.

Основные темы

      -Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга.
      - Основные понятия и законы брендинга. Особенности брендинга на российском рынке.
      - Виды брендов, архитектура успешных брендов в разных товарных категориях.
      -Позиционирование торговых марок в различных товарных категориях. Модели формирования и развития бренда.
      -Оптимизация позиционирования и репозиционирование торговых марок.
      -Разработка и развитие успешных торговых марок: маркетинговая, коммуникативная и креативная составляющие.
      -Знаки идентификации и дифференциации торговой марки. Дифференциация торговых марок на разных стадия жизненного цикла: стратегии и тактики.
      -Имидж торговой марки и пирамида бренда.
      -Законы нейминга. Виды коммерческих названий. Принципы разработки сильных коммерческих названий.
      -Товарный знак как инструмент брендинга. Слоган как инструмент брендинга.
      -Дизайн-проектирование успешных торговых марок: логотип, упаковка, этикетка, промышленный образец.
      -Бренд-менеджмент.
      -Управление репутацией торговой марки.
      -Патентная поддержка и защита торговых марок.
      -Анализ примеров успешного и неудачного формирования и развития общенациональных и региональных торговых марок в России.

По итогам обучения и защиты выпускной работы выдается Сертификат о повышении квалификации Международного института рекламы.

Продолжительность курсов - 60 аудиторных часов

Занятия проводятся 2 раза в неделю (вторник, четверг) с 18.30 до 21.30
(по 4 академических часа) в здании Международного института рекламы
рядом с метро Павелецкая.

Начало занятий - с 22 апреля 2004 г.

Стоимость обучения - 600 у.е.

Дополнительную информацию вы можете получить на сайте Международного института рекламы www.iia.ru (в разделе "курсы") или у Шагаевой Елены Маратовны по телефонам 234-28-05, 234-28-06, 234-28-07 и по электронной почте [email protected].