29.03.2004

Сайт, принадлежащий IAC/InterActiveCorp, доверил ведение своего рекламного контракта агентству McCann-Erickson



САЙТ, предлагающий туристические поездки со скидками Hotwire.com, принадлежащий IAC/InterActiveCorp, доверил ведение своего рекламного контракта в 22 миллиона долларов агентству McCann-Erickson. Перед этим, в сентябре, Hotwire.com передал Universal McCann San Francisco свой медиабаинговый и плэннинговый аккаунт. Теперь все направления, включая креатив, будут сосредоточены в едином центре - заявила представитель Hotwire.com Эми Богутински. Она добавила также, что компания перешла на новую ступень развития и в настоящее время обладает солидным бюджетом для телевизионной рекламы. McCann, по ее словам, является подходящим агентством для сотрудничества с фирмой на новом витке.
Ранее креативом для Hotwire.com занималось независимое агентство DeVito/Verdi, Нью-Йорк. Согласно данным TNS/Media Intelligence CMR, Hotwire за 11 месяцев 2003 года потратил на рекламу 22 миллиона долларов.

По информации Advertising Age


Независимая газета