29.03.2004

Китайская пытка для нелегальных рекламодателей



Реклама — удовольствие дорогое. И умные коммерсанты предпочитают экономить. Нанимают расклейщиков за сотню рублей в день — и те лепят объявления на остановки и в вагоны метро. Московские власти решили положить этому конец.

В основном так рекламируют себя ненадежные и мошеннические фирмы. Но народ продолжает покупаться на посулы и звонит по указанным телефонам. Теперь же по ним будут звонить специальные блокирующие аппараты.
Вот как это происходит. Номер, указанный в объявлении, ставится на принудительный автодозвон с интервалом в три минуты. Как только сотрудник фирмы поднимает трубку, металлический голос сообщает примерно следующее: “Вы незаконно разместили рекламу. Так поступать нехорошо”.
Метод автодозвона изобрели китайцы, у которых тоже были аналогичные проблемы. И его взял на вооружение наш метрополитен.
Мосгортранс тоже вот-вот начнет применять “китайскую пытку”. Для пущей эффективности транспортники недавно провели рейды по автобусным остановкам во всех округах Москвы. На месте преступления “повязали” 23 расклейщиков, изъяли у них больше 10 тысяч листовок. Сейчас транспортники составляют базу данных самых злостных компаний.

Московский Комсомолец