17.03.2004

BP отказывается от конкурса



Детройт. Нефтяная компания BP PLC отказывается от проведения конкурса за свой рекламный эккаунт и говорит, что запросы о предложениях, разосланные 10 агентствам были всего лишь сбором информации.

Пресс-секретарь компании назвал этот шаг "тренировочным сбором информации", который был инициирован информационной группой BP. Компания отказалась сообщить названия агентств, которым были посланы письма, в которых запрашивалась информация о возможностях агентств, услугах и их стоимости.

Осенью 1999 года Ogilvy & Mather Worldwide из WPP Group без конкурса получило консолидированный глобальный эккаунт BP на сумму в $200млн. Основную работу по рекламе выполняет лондонский офис агентства, рекламу в США делает чикагский офис Ogilvy.

Пресс-секретарь компании сказал, что медийная часть эккаунта осталась в MindShare из WPP. За последние шесть лет появилось много крупных нефтяных компании, и это приводит к тому, что производители вынуждены консолидировать свои эккаунты.
По материалам AdAge.com