17.03.2004

Mitsibushi Motors отдает очередную порцию рекламного бюджета агентству Deutsch



Сан-Франциско. Mitsibushi Motors - Северная Америка сообщила, что она передала работы по промоушену и директ маркетингу на сумму в $10млн своему основному агентству Deutsch (Лос-Анджелес) из Interpublic Group of Cos. В результате весь глобальный эккаунт японского авто производителя сосредоточен в руках Deutsch. Старший вице-президент по маркетингу Mitsibushi Motors - Северная Америка Ян Бивис сказал, что до этого компания занималась директ маркетингом не систематически. Кроме того, интерактивный эккаунт компании также перешел от агентства 10th Degree к Deutsch.

Г-н Бивис сказал, что с точки зрения бизнеса консолидация эккаунта в одних руках имеет смысл. "Это позволит нам быстрее приспосабливаться к изменениям рынка". Сотрудничество с одним агентством является элементом новой стратегии компании, цель которой - сфокусировать внимание на продажах.
По материалам AdAge.com