17.03.2004

SBC начала рекламную кампанию своих новых устройств



Нью-Йорк. Телекоммуникационная компания SBC на прошлой неделе запустила рекламу своих спутниковых тарелок и других устройств, включая TiVo-like, которое позволяет пропускать рекламу при просмотре программ.

Два ролика, созданных агентством GSD&M (Остин, Техас), вышли на этой неделе в 13 западных и юго-западных штатах США, где работает SBC. В одном из них рекламируется устройство, которое позволяет останавливать запись видеомагнитофона. В ролике показано как шоу прерывается из-за того, что вода из стакана выплеснулась в лицо одному из участников, кадр замирает, брызги остаются на лице, пока аудитория ждет. Когда телезритель возобновляет запись, шоу продолжается.

В другом ролике четыре молодых девушки узнают, что их соседи, с ребенком которых они нянчатся, купили спутниковую тарелку. Одна за другой трое девушек перестают ухаживать за ребенком, а четвертая, придя в дом соседей, узнает, что трое других отказались от этой работы. "Три девушки больше у нас не работают", - говорит сосед.

Представитель агентства GSD&M сказал, что SBC, чьи новые услуги стоят $29,99 в месяц, заказала шесть новых роликов.
По материалам brandweek.com