17.03.2004


Конкурс "Студент про PR"



Интернет-издание "ProPR.com.ua" и PR-агентство "Четвертый Рим" подвели итоги конкурса "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, который длился более месяца.
PR-технологий не так уж много. Придумать что-то новое в этой сфере трудно. А вот найти новый подход, интересное применение известных методов - это по силам не исключительно специалистам с многолетним опытом работы, но и людям, которые только начинают интересоваться сферой PR. Именно такими организаторы видят подрастающее поколение журналистов - студентов Института журналистики КНУ им. Т. Шевченко.
Победителем конкурса стала Валерия Ткачук, студентка I первого курса отделения редакционно-издательского дела. На суд жюри она предоставила проект политического PR "Путь к депутатству". Таким образом, стипендия в 260 грн. уже нашла своего владельца.
Анна Цуканова, студентка V курса отделения журналистики, сделала анализ PR и рекламной кампаний уже существующей туристической фирмы, выделяя все "+" и "-" ее реализации. Так же студентка указала свое видение дальнейшего продвижения турфирмы. По итогам конкурса эта работа заняла второе место, и ее авторша будет награждена стипендией в 130 грн. Третья стипендия размером 130 грн. присуждена Черепушко Ярославу, студенту III курса отделения менеджмент средств массовой коммуникации. Студент расписал кампанию создания и вывода на рынок страны нового брэнда "РРР" - производство высококачественной посуды.
По словам Александра Стефановча, главы жюри, креативного и стратегического директора PR-агентства "Четвертый Рим", Валерия Ткачук прислала довольно интересную программу предвыборных действий, популяризации ранее неизвестного человека. Она очень точно определила как целевую аудиторию, так и воздействие на нее.
Итак, конкурс "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко завершен. Редакция портала "ProPR.com.ua" и сотрудники PR-агентства "Четвертый Рим" поздравляют победителей и искренне желают им дальнейшего развития и достижения высот на поле PR-технологий.