17.03.2004

«Манифест» шлет Promo Interactive открытое письмо



Денис Денисов B редакцию «Вебпланеты» поступил текст открытого письма агентства интернет-рекламы «Манифест». Гневное письмо адресовано редакции проекта Webrating.Ru, владельцем которого является компания Promo Interactive — непосредственный конкурент АИР «Манифест» на российском рынке интернет-рекламы.

Ниже мы приводим полный текст письма.

«Открытое письмо
проекту Webrating.Ru
от АИР «Манифест»

Уважаемые господа!
Агентство-интернет рекламы «Манифест» открыто просит Вас не утруждать себя публикацией информации о нашей компании.
Печальный опыт сотрудничества с вами убедил нас в том, что любой пресс-релиз, отправленный вам для ознакомления с новостями компании, «творчески переосмысливается» вами в негативном ключе. Вы не беспокоите себя уточнением фактов, не считаете зазорным и позорным публиковать искаженную вашим воображением информацию.
Наши попытки выйти на контакт с вами для прояснения ситуации не принесли результата, поэтому мы исключили ваши адреса из списка рассылки наших пресс-релизов.
Однако вы продолжаете следить за нашими новостями и перепечатываете их из третьих источников в собственной интерпретации. К тому же, без ссылок на эти источники.
Понимая невозможность вменяемого сотрудничества, мы призываем Вас навсегда забыть название АИР «Манифест» и совершенствовать журналистское дарование на новостях других компаний.

Председатель совета директоров АИР «Манифест»
Сергей Ищенко»

Открытое письмо АИР «Манифест» комментирует Елена Молчанова, директор по маркетингу Promo Interactive.

— Письмо от наших уважаемых коллег стало для нас абсолютной неожиданностью. Никаких вопросов и претензий как минимум за последние полгода от АИР «Манифест» не поступало — конечно же, если бы они были, мы сразу же скорректировали бы свои действия.

Webrating.Ru регулярно публикует новости и «Манифеста», и других интернет-агентств, и в абсолютном большинстве случаев — в том самом виде, в котором информация была прислана (хотя, как мы понимаем, любой пресс-релиз — это только исходная информация для журналиста, и издание в принципе может подготовить на его основе и свой собственный текст.

Мы уже подробно обсудили суть претензий с самим Сергеем, и, надеюсь, вполне поняли друг друга. Мы дорожим партнерскими и, смею надеяться, дружескими отношениями с «Манифестом», и после этого разговора есть ощущение, что партнерами и друзьями нам удалось остаться.

Конечно же, мы, как и прежде, готовы размещать на «Вебрейтинге» новости других компаний, работающих в области интернет-маркетинга. После всего произошедшего мы приняли решение публиковать новости коллег только в исходном виде, а при необходимости какой-либо корректировки все изменения будем согласовывать с Вами. Думаю, это послужит на пользу как рынку в целом, так и каждому из его участников.

И, конечно же, пользуясь случаем, хочу еще раз поздравить АИР «Манифест» с пятилетием — на нашем рынке это весьма солидный возраст.



WEBPLANET.RU