16.03.2004

"Nemiroff" открывает премиум-сегмент на украинском рынке слабоалкогольных напитков



Компания Nemiroff - лидер украинского водочного рынка - начала производство слабоалкогольных коктейлей под торговой маркой SPY, сообщает www.marketing.vc Первая партия продукта сошла с линии 29-го февраля. Полный ассортимент продукции поступил на склады всех торговых филиалов компании. Линейка SPY состоит из двух видов: газированные Jolly SPY (7 % об.) и негазированные Top SPY (6 % об.).
В основе всех слабоалкогольных напитков SPY - натуральные ингредиенты от ведущих мировых производителей, специализирующихся в данном направлении. Линейка JOLLY, в которой реализованы наряду классическим слабоалкогольными вкусами новые сочетания, состоит из пяти позиций: "Джин-тоник", "Виски-кола", "Ред бренди" (бренди с арбузом), "Голубой ром" (ром с черникой) и "Текила-кактус". В линейке TOP, коктейли которой созданы на основе сочетания водки Nemiroff и натурального сока, - 4 позиции: Mr. Lemon, Mr. Orange, Mr. Peach и Mr. Grape. Вся продукция разливается в оригинальную, специально разработанную под каждую линейку стеклянную тару емкостью 0,275 л. с крышкой "твист-офф" и прозрачной этикеткой.
Цена на новый продукт в рознице: Jolly SPY - от 2,99 грн., Top SPY - от 3,85 грн. Для производства слабоалкогольных коктейлей компания Nemiroff - первый производитель в СНГ - "с нуля" выстроил всю технологическую цепочку, а не перепрофилировала другие мощности.
Разлив продукта осуществляется на линии производства немецкого концерна Krones - мирового лидера среди производителей такого оборудования. Мощность линии - 24 тыс. бут./час. Новой является и подход Nemiroff к выбору потенциальной аудитории: рекламная кампания рассчитана на молодых людей старше 21-го года. Данное решение связано с негативным отношением Nemiroff к вовлечению в потребление алкоголя несовершеннолетних - консервативная позиция, последовательно реализуемая компанией со дня ее основания.

Одним из основных конкурентных преимуществ SPY является глубокая философия, закладываемая в основу его продвижения. Слоган рекламной кампании: "SPY Reality. Вход свободен" (на укр. "SPY Reality. Вхід вільний"). Планируется проведение массированной рекламной кампании на протяжении года с использованием телевидения, прессы, наружных носителей, BTL-акций и т.п.

SPY - это символ, атрибут мировоззрения молодого человека, для которого реальность - это то, во что его носитель верит, то, чего он желает. SPY - символ отказа от примирения с ограничениями и условностями обыденного мира. SPY, как атрибут молодежного потребления, облегчает реализацию потребности молодого человека в самоутверждении, социальном признании ("взрослости"). Однако это "взросление" идет "своим путем", не повторяя взрослых, а потому и уходя от стандартных критериев взрослости. Это "взросление в новый мир" - отдельную SPY-реальность. SPY-реальность - это расширение границ, устранение ограничений, открытие новых возможностей.

Оксана Белоцерковская, начальник отдела рекламы и маркетинга компании Nemiroff: "С выводом на рынок Top SPY, мы открываем премиум-сегмент на слабоалкогольном рынке, которого до это не существовало. Рынок слабоалкогольных напитков в Украине - один из наиболее динамично развивающихся. Несмотря на достаточно высокую стоимость наших продуктов, мы намерены к концу этого года получить долю в 10-15% на нем, а в последующие годы - расширить значительно ее увеличить. Только в этом году рекламный бюджет на продвижение SPY в Украине составит более 3 млн. долл. Начиная со следующего года мы планируем начать активное продвижение SPY на рынках других стран, в частности России".

www.marketing.vc