Рекламный креатив оценили строго, но по законуСкандалы заметны, поэтому популярны Рекламу сигарет и радио осудил Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти (ОСР). На своем недавнем заседании cовет рассмотрел запросы Территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по СПб и Ленобласти (МАП), касающиеся рекламных материалов сигарет Leningrad.RU и радиостанции "Радио РОКС" (Северо-Запад). Их содержание вызвало вопрос у территориального МАП: соответствует оно Закону "О рекламе" или нет. Провинились Общественный совет сказал "нет". Особое возмущение при обсуждении двух фактов вызвала табачная реклама, использующая имидж скандальной группы "Ленинград" с соответствующей стилизацией и языковым оформлением. В итоге, как сообщили в общественном совете, ТУ МАП рекомендовали применить жесткие санкции в отношении рекламодателя, "так как столь грубое нарушение этических норм не должно оставаться безнаказанным". Реклама "Радио РОКС" (Северо-Запад), использующая образ несовершеннолетнего, также признана противоречащей закону, но эксперты посчитали ее содержательной и вынесли вполне гуманное решение: ТУ МАП рекомендовано отправить рекламодателю предупредительное письмо с указанием возможных последствий нарушения закона. Практика показывает, что подавляющее большинство рекламодателей добровольно снимают рекламу после получения первого предупреждения, не дожидась карательных санкций. на заметку
Деловой Петербург |