16.03.2004

Европейцы не доверяют интернету



Только 16% европейских обитателей Сети рискуют делать покупки в интернет-магазинах. Четверть всех остальных европейцев «просто не доверяет» интернету.

У этого недоверия есть веские причины: по данным опросов, каждый третий товар, заказанный в интернет-магазине, так никогда и не обрел своего хозяина, и каждый третий покупатель, по тем или иным причинам вернувший свою покупку в интернет-магазин, так и не получил назад своих денег.

Как пишет журнал The Register, серьезные европейские компании очень недовольны таким положением дел и лихорадочно изыскивают способы повышения доверия покупателей к е-бизнесу. В частности, на конференции, приуроченной к Европейскому дню потребителя и проходящей в Дублине, было высказано предложение о внедрении специального знака, присутствие которого на заглавной странице е-магазина могло бы ободрить покупателя и доказать, что данный магазин отвечает определенным стандартам обслуживания.

Как заявил по этому поводу Комиссар ЕС по вопросам здравоохранения и защите прав потребителя Дэвид Берн (David Byrne), его комиссия надеется разработать соответствующий набор стандартов для определения «надежного магазина» уже в этом году. Очевидно, что в течение этого же года будет определена и организация, которая займется аттестацией всех желающих е-торговцев.

INTERNET.RU