09.03.2004


Depot WPF Brand & Identity: новая ТМ на макаронном рынке Pasta Lendy



В начале 2004 года компания LENDY Corp. вышла на российский рынок макаронных изделий с новой торговой маркой "Pasta Lendy". Марка спозиционирована в ценовом сегменте upper-medium. Эти макароны производятся только из твердых сортов пшеницы.

Фонема, графическое воплощение ТМ "Pasta Lendy" и дизайн упаковки были разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.

Маркетинговая цель компании-производителя - занять ценовую нишу на рынке в промежутке между дорогими макаронами итальянского производства и отечественной продукцией среднеценового сегмента.

Цель определила средства - торговая марка макарон, произведенных в России, была разработана в итальянской стилистике, при этом была решена задача: избежать клише - зелено-бело-красных цветовых сочетаний в дизайне. Марка апеллирует к истории национальной кухни Италии и историческим традициям потребления продукта. Для усиления эффекта стилизации на упаковке размещены подлинные рецепты приготовления итальянской пасты и спагетти.