04.03.2004


"Планирование рекламы и оценка ее эффективности"



15 марта 2004 года с 10.00-18.00

Сегодня задача менеджера по рекламе и маркетингу состоит в выделении товара, услуги или торговой марки из множества подобных на рынке. Именно поэтому особое значение приобретает наличие у менеджеров по рекламе и маркетингу навыков планирования рекламной деятельности, а также оценки ее эффективности.
Данная программа дает уникальную возможность познакомиться с наработками профессионала-практика, обменяться опытом с коллегами, "поучиться на чужих ошибках" и избежать собственных, почерпнуть свежие идеи и обсудить актуальные вопросы.
Участники семинара получат представление о системном подходе к планированию рекламной деятельности, а также смогут в дальнейшем:

- Правильно поставить цели рекламной кампании
- Провести сегментацию рынка и разработать стратегию позиционирования
- Создать эффективные рекламные обращения
- Оптимально распределить бюджет между различными СМИ
- Оценить эффективность рекламной кампании

Ведущий мастерской - Ольга Антошина

Основные темы:
Планирование рекламы и принятие решений.
Постановка целей и рыночное позиционирование.
Создание рекламных объявлений.
Тестирование и оценка рекламных объявлений.
Работа со СМИ.


Зарегистрировать свое участие в данном тренинге, Вы можете, по телефонам
+7 (095) 234-6409,+7 (095) 234-6450, +7 (095) 234-6460