03.03.2004

Jaguar XJR гоняется за кроликом по улицам Сан-Франциско



Лос-Анджелес. Ягуар продолжает тему "Рожден с, живет для" в рекламе новой модели XJR в новом 30-секундном телевизионном ролике.

Реклама "Механический кролик", созданная агентством Young & Rubicam (Ирвин, Калифорния) из WPP, привлекает внимание к тому, что автомобиль имеет мощность в 390 лошадиных сил.

Ролик начинается с того, как серебристый кролик бежит вниз по дороге, за ним следует автомобиль, на его капоте фигурка ягуара, приготовившегося к прыжку. Затем в кадре появляется черный автомобиль Jaguar XJR, преследующий кролика по мосту "Золотые Ворота" и мимо узнаваемых зданий Сан-Франциско: Дворца Изящных Искусств и викторианских особняков. Надпись на экране: "Рожден с: 390 лошадиных сил". Кролик бежит мимо склада на пирсе и тормозит у воды, как будто загнанный в угол. Надпись на экране: "Живет для: охота". Ролик заканчивается следующим кадром: показан осциллограф, констатирующий замирание аорты с характерным звуком.

Исполнительный вице-президент и креативный директор Y&R Джон Дойл сказал: "Мы пытаемся показать людям возможности автомобиля".

Автомобильная компания, которая принадлежит Ford Motor Co., начала кампанию с темой "Рожден с, живет для" в январе 2004 года с трех роликов автомобиля Jaguar X-Type.

Реклама модели XJR началась 1 марта и идет по кабельному телевидению и спортивным каналам, таким как CNN Headline News, E!, VH1, Food Network, Fox News, ESPN, A&E, CNBC и Bravo; а также в местных сетевых программах NYPD Blue, West Wing, Everybody Loves Raymond, Late Night With Conan O'Brien, The Practice и 60 Minutes. Рекламные затраты не раскрываются.
По материалам adweek.com