03.03.2004


Революция на outdoor-рынке: стартовали двухнедельные сетевые кампании



С 1 марта началось размещение двухнедельных сетевых рекламных кампаний на поверхностях 6х3 м, нового медийного продукта News Outdoor Russia.

За рубежом двухнедельные сетевые кампании уже давно пользуются большой популярностью у рекламодателей. Исследования показывают, что первые 2 недели размещения – это наиболее эффективный период рекламной кампании, поскольку за это время охватывается почти вся возможная аудитория. Кроме того, размещать рекламу на 2 недели не только эффективно, но и выгодно, потому что стоимость двухнедельной кампании на 40% ниже обычной. Это дает возможность использовать возможности наружной рекламы тем клиентам, которые раньше не прибегали к ее услугам из-за стоимости месячного размещения.

News Outdoor Russia теперь будет запускать рекламные кампании каждый понедельник, на 2 сетях по 75 поверхностей и на одной сети из 100 поверхностей. Для максимальной оперативности в размещении двухнедельные кампании разделены на две части: половина сетевых кампаний стартует с четной недели месяца, половина – с нечетной. Все сети профессионально спланированы, в них входят поверхности с высокими медиапоказателями, обеспечивающие максимальный охват города.

Первыми клиентами News Outdoor по двухнедельным рекламным компаниям стали марки Estel Adoni (женское белье), Dove (косметика), магазины L’Etoile, газета «Коммерсантъ», журналы «Финанс» и «BMW», компания «Партия» и «Альфа-Банк».

Источник: Outdoor.Ru