02.03.2004

Интернет-Олимпиада для молодых дизайнеров вышла на финишную прямую



Интернет-Олимпиада по дизайну и рекламе "OlimpDesign.RU", для молодежи от 16 до 21 года, объявленная в ноябре 2003 года, вышла на финишную прямую. Как и было задумано организаторами, издательством "Индекс Дизайн энд Паблишинг" и генеральными партнерами: холдингом Rambler и Rambler ТелеСеть, Олимпиада охватила многие города России: Москва, Абакан, Кинишма, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иваново, с.Шаран республики Башкоторстан, Ростов-на-Дону и др. Показательно то, что основная масса участников - представители регионов. А это говорит о том, что популярность профессий "дизайнер" и "рекламист" в регионах растет, как и востребованность специалистов этих специальностей. Уже скоро, после 8 марта 2004 г., работы участников Олимпиады можно будет увидеть на сайте www.olimpdesign.ru, а лучшие работы будут представлены на выставке "Дизайн и реклама" в апреле 2004 года.
Интернет-Олимпиада проходит при поддержке Министерства культуры РФ и Союза дизайнеров России. Так же партнерами проекта выступают Московский художественно-промышленный институт, Международный институт рекламы, Институт телевидения, бизнеса и дизайна (Санкт-Петербург), компания "Ikon", выставка "Дизайн и реклама", учебный центр студии Артемия Лебедева, выставка "Дизайн и реклама".
Информационную поддержку оказывают издательский дом Гребенникова, издание "Учительская газета", портал Sostav.ru, портал Advertology, газета "@кция", портал Akzia.ru и журнал "Designer".