01.03.2004

Олимпиада "Маркетинг 2004" - старт успешной карьеры



С 26 февраля Корпорация СТРАТУМ проводит открытую студенческую Олимпиаду "Маркетинг 2004". К участию в Олимпиаде приглашаются студенты ВУЗов Челябинской области. Основная цель Олимпиады - содействие талантливой молодежи в саморазвитии и формировании успешной карьеры.
Олимпиада пройдёт в два тура. До 12 марта проводится заочный тур, в ходе которого Участникам необходимо решить практическую маркетинговую задачу. По результатам заочного тура будут выбраны 15 лучших студентов, которых 19 марта ожидает тестирование по теории маркетинга, индивидуальные презентации и работа в командах. Такая комплексная система отбора позволит оценить способности студентов с разных сторон: как теоретиков, ораторов, аналитиков и выделить действительно лучших. Восемь призеров Олимпиады получат эксклюзивное право участия в Конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации" 25 марта 2004 года. 3-х победителей Олимпиады ожидает торжественная церемония награждения в финале Конференции перед лицом руководителей ведущих предприятий региона и представителей средств массовой информации.
Подробности о проведении Олимпиады на сайте Корпорации СТРАТУМ www.stratum.ru.