01.03.2004


Depot WPF Brand & Identity для бренда NESTLE CLASSIC®

В начале 2004 года компания NESTLE FOOD LLC предложила российским потребителям шоколад NESTLE CLASSIC® улучшенного качества в новой упаковке. По сообщению специалистов компании NESTLE FOOD LLC вкус шоколада стал еще более нежным, благодаря улучшенной рецептуре. Ключевое сообщение бренда - "NESTLE CLASSIC - сама нежность" нашло свое отражение и в дизайне упаковки всего ассортиментного ряда конфет и печенья ТМ, выполненного брендинговым агентством Depot WPF Brand & Identity.

NESTLE CLASSIC® теперь выпускается в привлекательной упаковке с современным эмоциональным дизайном. Неизменным остался ярко-красный цвет упаковки, который всегда отличал продукты NESTLE CLASSIC®. Однако изменился сам логотип. Шоколад всегда ассоциировался с любовью, нежностью и страстью. Именно эти чувства нашли свое воплощение в новом оригинальном логотипе шоколада NESTLE CLASSIC®, соединившем в себе сердце и улыбку.

Продукция NESTLE CLASSIC® в новой упаковке уже появилась в розничной продаже. Стратегия перезапуска бренда NESTLE CLASSIC® на Российском рынке, включающая в себя медиа-поддержку на центральных телевизионных каналах, для компании NESTLE FOOD LLC была разработана агентством Adventa Lowe.