27.02.2004

WPP Group создает третью глобальную медиа сеть



Лондон. Ожидается, что WPP Group объявит о своем намерении создать третью международную медиа сеть во время завтрашнего объявления финансовых результатов 2003 года.

Руководитель WPP Мартин Сорел объединяет несколько самостоятельно работающих агентств, таких как Maximize (Азия) и Media Insight (Германия) для создания третьей медиа сети, наряду с MindShare и Mediaedge:cia.
Новая сеть позволит WPP выполнять заказы конкурентов.

В прошлом году Aegis Group поступила точно также, создав вторую медиа сеть Vizeum, которая делает то, что не может основная сеть Carat.

Британские аналитики из фирмы Lehman Brothers предсказывают, что г-н Сорел сообщит о том, что WPP перешла 13-процентный барьер и увеличила доходы, что указывает на окончание спада в рекламном бизнесе. Lehman Brothers также ожидает, что WPP покажет высокие финансовые показатели в основных регионах: США, Азии и Латинской Америке. Доходы в Великобритании будут немного выше, но в континентальной Европе спад продолжается.
По материалам AdAge.com