27.02.2004


У рекламы появилась своя МАФИЯ. На московском рекламном рынке создана новая креативная группа "Reclamafia"



Отличительной чертой группы является нацеленность Рекламафии не столько на работу с конечными потребителями (компаниями-заказчиками), сколько на сотрудничество с рекламными агентствами. Предполагается, что основными клиентами группы станут РА, не имеющие собственных креативных подразделений или нуждающиеся в краткосрочном их усилении (креативный тендер, крупный клиент, загруженность собственной команды и так далее).

Этому должен способствовать тот факт, что группа работает исключительно в области идей, не создавая конкуренции своим потенциальным заказчикам по медиа, печати или полному сервису. Принятый заказчиком креатив передается на исполнение co-плаерам, с последующим авторским надзором. Группа имеет гибкую структуру - основу составляют четыре человека (креативный директор, арт-директор, копирайтер, менеджер), необходимые для ведения долгосрочных проектов. Под каждый новый проект собирается новая, оптимальная для решения именно данной задачи, команда.

Таким образом, за счет привлечения свежих людей под присмотром сложившегося ядра, решается вопрос эффективности работы и наличия свежих идей. Уже сейчас в работу группы включены люди из Владивостока, Праги, Ярославля, Киева, Питера, Москвы.

Своим офисом команда считает весь мир. А прообразом философии и принципов работы Рекламафии стало английское рекламное агентство Mother. Уже по первым шагам проекта, стало понятно, что проект успешен не только в творческом, но и в финансовом плане. Руководство группы полагает, что в борьбе с международными монстрами, будущее именно за такими мобильными, динамичными творческими группами.
Креативный директор проекта - Константин Гаранин.