26.02.2004


Первая работа Euro RSCG Moradpour



На прошлой неделе вышел в эфир ТВ ролик вафельного торта "Причуда" компании "Большевик" (группа "ДАНОН"). Ролик получил название "Хруст по телефону".
Это первая ТВ работа РА "Euro RSCG Moradpour" - московского представительства международной рекламной сети Euro RSCG Worldwide, которое открылось в Москве в декабре 2003. Примечательно, что до декабря 2003 в основном весь креатив для торговых марок компании "Большевик" разрабатывался в польском офисе Euro RSCG Worldwide.
В разработке креатива принимали участие Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer агентства, креативный директор Никита Огурцов и их команда. Работа по производству ТВ ролика началась в середине января и закончилась в первых числах февраля.
Для съемки ТВ ролика была приглашена производственная компания "Action Film". Режиссер - Слава Бубнов.
Эдуард Морадпур комментирует: "Я очень доволен нашей первой работой, она получилась на очень высоком профессиональном уровне, так что выражение "первый блин комом" явно не про нас…"