26.02.2004

Cеминар "Кризисный промоушен или как продвигаться, когда денег нет или жалко" пройдет с 4-5 марта 2004 года



Нетрадиционные возможности продвижения, управление каналами продвижения, в том числе и в условиях кризиса. Оригинальная методика семинара позволит участникам самостоятельно разработать и защитить проекты основанные на реальных ситуациях. Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто, так или иначе, сталкивается с ситуацией когда "лобовые" методы не работают.
Проводит И. Имшинецкая. Автор книг "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь "на хвост", "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы".

Семинары проходят в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: (095) 291-7604,202-1409. Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите www.admen.ru/ (Раздел Семинары)