26.02.2004

В Украине пройдет семинар 'Интегрированные маркетинговые коммуникации'



Длительность 2 дня
Дата проведения 5-6 марта 2004 года

Цель: повысить компетентность слушателей в области ИМК, научить слушателей разрабатывать эффективные рекламные кампании.

Тренинг для: руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы  и PR.


Программа семинара

1-й день – 5 марта

9:30 – регистрация участников семинар-тренинга

10:00-11:30 Маркетинг, интегрированные коммуникации; Классификация видов маркетинговых коммуникаций; Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге; Требования на рынке к рекламе, PR,  BTL.

11:30-11:50 Кофе-брейк
11:50-13:20 Реклама как процесс коммуникации: Сферы компетентности рекламы, Виды рекламы; Как потребитель получает, использует информацию, как выбирает и принимает решения о покупке. Коллективное обсуждение. Уточнение приоритетных целевых аудиторий, их отношения и мотивации. Работа в группах.
13:20-14:20 Обед
14:20-15:50 Общественные коммуникации (связи с общественностью): Значение PR для ИМК; приемы и методы PR- акций. PR и реклама; Примеры созданий информационных поводов. Работа в группах.

15:50-16:10 Кофе-брейк
16:10-17:40 BTL- маркетинг: Значение BTL для ИМК; организация промо-акций

  1. Определение интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
    • Маркетинг
    • Интегрированные коммуникации
    • Классификация видов маркетинговых коммуникаций.
    • Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в маркетинге
    • Требования на рынке к рекламе, PR,  BTL.

Лектор: С. Цибульский, директор по маркетингу

  1. Реклама как процесс коммуникации
    • Сферы компетентности рекламы
    • Виды рекламы

Лектор: Анже Йерeб, креативный директор РА «Кофеин Комуникейшенз»

  1. Общественные коммуникации (связи с общественностью).
    • Значение PR для ИМК,
    • приемы и методы PR- акций.

Лектор: Александр Стефанович, стратегический  и креативный директор PR агентства «Четвертый Рим»

  1. BTL- маркетинг.
    • Значение BTL для ИМК
    • организация промо-акций

Лектор: Дмитрий Усманов, директор отдела по работе с клиентами BTL агентства «New Point»

  1. Медиапланирование
    • Основы медиапланирования
    • Уточнение и анализ конкурентов. Определение конкурентного преимущества для коммуникаций. Установление целей коммуникаций, выбор типа стратегии коммуникаций и выделение бюджета.

Лектор: Карина Манукян, экаунт директор РА «MC Erikson»

Основными методами работы являются деловые игры, анализ рабочих ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения. Активные методы обучения позволяют в сжатые сроки сформировать новые практические навыки, оценить свой опыт и опыт других людей, повысить свою квалификацию.

Стоимость участия: 340 у.е. (без учета НДС), для второго участника и для проплативших до 23 февраля скидка 15%. Для иногородних – бронирование гостиницы.

Место проведения тренинга: г. Киев, ул. Шелковичная42-44, бизнес-центр «Горизонтале» Справка  и  регистрация  по  телефону: (044) 294-62-33  e-mail: [email protected]  

Важнейшие носители коммуникаций. Методы нейминга; Требования к товарному знаку. Как получить упаковку-коммуникатор, отражающий ценности и атрибуты бренда. Дискуссия с участием приглашенных специалистов. Выдача "домашнего задания"