25.02.2004


"Стратегия BSV" - инновационный продукт в области бизнес-консультирования



Центр PR консалтинга Publicity Creating и Консалтинго-тренинговый центр "SEVEN" приступили к решающему этапу разработки интегрированного продукта, который объединяет в себе систему продаж, обучения и мотивации персонала с PR-продвижением. Продукт получил название - "Стратегия BSV".

Применение Стратегии BSV позволит построить и эффективно развивать систему ценностей компании с помощью бизнес-тренингов, консалтинга в области стратегического и тактического управления продажами и PR-технологий.

Идейным ядром продукта является понятие Сбалансированной Системы Ценностей (Balanced System of Values). Совершая покупку, потребитель приобретает не просто товар или услугу, он покупает систему ценностей, которая состоит из:
- Ценности продукта (товар, услуга, ТМ),
- Ценности компании (источник продукции/услуг),
- Ценности личности (продавец).

Система ценностей обеспечивает компании конкурентные преимущества на рынке и успешное развитие. Однако это происходит только в том случае, если она является сбалансированной.

Разработка продукта ведется в рамках соглашения между партнерами, заключенного в ноябре 2003 года. Это первый прецедент подобного сотрудничества на украинском рынке. Партнеры приступили к разработке продукта после взаимных консультаций и обобщения практического опыта каждой компании, в ходе чего были выявлены точки, в которых пересекаются PR и продажи, PR и мотивация, система продаж и система PR-продвижения.
Разработку продукта планируется завершить во второй половине текущего года.