"Стратегия BSV" - инновационный продукт в области бизнес-консультированияЦентр PR консалтинга Publicity Creating и Консалтинго-тренинговый центр "SEVEN" приступили к решающему этапу разработки интегрированного продукта, который объединяет в себе систему продаж, обучения и мотивации персонала с PR-продвижением. Продукт получил название - "Стратегия BSV". Применение Стратегии BSV позволит построить и эффективно развивать систему ценностей компании с помощью бизнес-тренингов, консалтинга в области стратегического и тактического управления продажами и PR-технологий. Идейным ядром продукта является понятие Сбалансированной Системы Ценностей (Balanced System of Values). Совершая покупку, потребитель приобретает не просто товар или услугу, он покупает систему ценностей, которая состоит из: - Ценности продукта (товар, услуга, ТМ), - Ценности компании (источник продукции/услуг), - Ценности личности (продавец). Система ценностей обеспечивает компании конкурентные преимущества на рынке и успешное развитие. Однако это происходит только в том случае, если она является сбалансированной. Разработка продукта ведется в рамках соглашения между партнерами, заключенного в ноябре 2003 года. Это первый прецедент подобного сотрудничества на украинском рынке. Партнеры приступили к разработке продукта после взаимных консультаций и обобщения практического опыта каждой компании, в ходе чего были выявлены точки, в которых пересекаются PR и продажи, PR и мотивация, система продаж и система PR-продвижения. Разработку продукта планируется завершить во второй половине текущего года. |