20.02.2004

"Парад российских брендов"



25 и 26 февраля в рамках Международной конференции "Брендинг в бизнесе и политике: первые открытия XXI века" пройдет выставка "Парад российских брендов".

Участникам конференции будет представлена экспозиция лучших российских торговых марок, которые стали номинантами национальной премии в области эффективного маркетинга и рекламы "Брэнд года/Effie 2003". Выставка организована при содействии рекламного агентства LBL Media, являющегося постоянным партнером этого престижного конкурса с 1998 года.
"Мы очень рады, что этот проект получил свое развитие в рамках "Дней PR в Москве 2004", - сообщила Президент группы компаний LBL Татьяна Лифантьева. - Это говорит о том, что все больше российских компаний уделяют серьезное внимание стратегическому маркетингу и брэндингу. Особенно приятно отметить, что эта тенденция весьма заметна и в регионах. LBL Media, как компания, специализирующаяся на комплексных программах продвижения брэндов на рынок, заинтересована в поддержке именно таких проектов".
За дополнительной информацией по правилам участия в Международной конференции "Брендинг в бизнесе и политике: первые открытия XXI века" обращайтесь: www.raso.ru, e-mail: [email protected], тел: (095) 291 5007, факс: (095) 291 4832. Аккредитация журналистов: Алексей Екимовский, e-mail: e-mail: [email protected]