18.02.2004

Британская правительственная реклама нацелена на национальные меньшинства



Британское правительство объявило о своем намерении увеличить количество сотрудников из национальных меньшинств в воображенных силах, полиции и департаментах Уайтхолла. Для этого несколько рекламных агентств будут вести кампанию на сумму в 8млн фунтов стерлингов.

Компания COI Communications, которая управляет рекламной деятельностью правительства, опубликовала первый список, куда вошли рекламные, маркетинговые и PR-агентства, которые специализируются национальных группах и которые будут создавать кампанию.

Хотя это и общая практика среди крупных американских рекламодателей, которые нанимают специализированные агентства для работы с национальными меньшинствами, британское правительство, которое ежегодно тратит на рекламу 160млн фунтов стерлингов, станет первым крупным рекламодателем, перенявшим американский опыт.

COI Communications надеется, что специализированные агентства помогут справиться с социальными проблемами меньшинств, и в тоже время достичь цели правительства и увеличить количество сотрудников из национальных меньшинств в вооруженных силах и гражданских службах до 5проц.

Менеджер COI Communications Патрисия Макалей говорит, что по ее мнению, многое сделано в этой области, но правительственные департаменты просят продемонстрировать, что они делают сейчас. "Специализированные агентства имеют более глубокое понимание аудитории, к которой мы обращаемся, чего нет у традиционных агентств. Когда дело доходит до детальных посланий, необходимо быть частью сообщества, чтобы понимать реакцию людей".

В последние месяцы COI Communications проводить широкомасштабные телевизионные кампании по набору персонала в армию и полицию.

В кампании для полиции показаны знаменитости, которые признаются в том, что они не смогли бы встретиться лицом к лицу с опасностями, с которыми регулярно приходится иметь дело полицейским. Звезды спрашивают: "А ты мог бы?". В роликах для территориальной армии показан контраст - солдаты на службе и дома.

До того, как COI Communications начала кампании, британский Институт Практиков Рекламы провел исследования и обнаружил, что количество рекламных работ, в которых принимаются участие представители национальных меньшинств, утроилось за последний год, когда крупные бренды, такие как Halifax, Peugeot, NatWest и KFC осознали важность "цветного фунта".

Список агентств COI Communications включает в себя Equality Foundation/Uproar, Focus Consultancy, Media Moguls, Media Reach Advertising, Tag Media, TMP Worldwide и The Watch-Men Agency.
По материалам media.guardian.co.uk