04.02.2004

Екатеринбург. Глубокое проникновение рекламы: раскрыта тайна туалетной бумаги "Толстяк"



Очередной скандал, связанный с печатными СМИ, разразился в Екатеринбурге. На этой неделе редакция екатеринбургского рекламного журнала "Пульс цен" с удивлением узнала о том, что ее издание является основным сырьем для производства туалетной бумаги.
Как передает корреспондент "Нового региона", некоторое время назад некий ушлый предприниматель из Екатеринбурга зарегистрировал фирму ООО "Омега" по выпуску экологически чистой туалетной бумаги "Толстяк". Не утруждая себя освоением специальных технологий, предприниматель начал изготавливать продукцию из доступной макулатуры, в частности старых номеров рекламного журнала "Пульс цен". Пикантность ситуации заключается в том, что в стометровом рулоне туалетной бумаги 70 процентов места занимает хорошо читающийся логотип журнала "Пульс цен" и реклама фирм, торгующих алкоголем.

По информации корреспондента "Нового Региона", непереработанные куски макулатуры помимо негативных эмоций вызывают у потребителя опасения относительно безопасности данного средства гигиены. По версии медиков, использование газет и журналов вместо туалетной бумаги способно привести к серьезным заболеваниям: в типографской краске содержится высокий процент свинца и других вредных веществ.

В редакции журнала "Пульс цен" "Новому Региону" сегодня заявили, что, безусловно, они возмущенны подобными фактами "антирекламы". "Мы бы, возможно, даже подали в суд, но не хочется проводить жизнь, слоняясь по присутственным местам", - пояснил редактор издания Андрей Казаков. "С другой стороны, - добавил он, - всегда можно посмотреть на проблему философски. Подобное использование нашей информации позволяет говорить о "максимально глубоком проникновении рекламы в клиента".

Источник: REGIONS.RU