04.02.2004

Сформирована программа IX Открытого российского "Фестиваля-диалога рекламистов"



Санкт-Петербурге состоялось первое заседание оргкомитета IX Открытого российского "Фестиваля-диалога рекламистов", который пройдет 22-25 апреля на курортном побережье Финского залива.

B нынешнем году фестиваль вновь возвращается в свой прежний формат. Его центральным событием традиционно станет конкурсная программа "Рекламное творчество" с оригинальным положением о судействе: на первом этапе профессиональное жюри определит шорт-листы по номинациям, на втором - агентства, чьи работы признаны лучшими, определят по шорт-листу победителей среди коллег-конкурентов. Лауреаты в номинациях будут выдвинуты на соискание Национальной премии Российской академии рекламы за 2003 год. А журналисты профессиональной прессы, аккредитованные на фестивале, вручат автору лучшей работы "Приз прессы".
В рабочей программе форума - конференции и семинары по актуальным вопросам рекламной практики, круглые столы и дискуссии на злободневные темы по проблемам рекламной стратегии, мастер-классы практиков, конференции по проблемам законодательства о рекламе и наружной рекламе. В культурную программу включены традиционный "Вечер знакомств", "караоке-клуб" для круглосуточного свободного общения, турниры по боулингу и мини-футболу, танцевальный ночной клуб, церемония награждения победителей креативного конкурса, торжественный Бал рекламы с вручением призов от спонсоров, а также "Субботник" на берегу Финского залива, "Шашлыкиада", большой "пионерский" костер, фестивальная фотостудия, креативные "фенечки" и многое другое.// sovetnik.ru

Источник: Новости наружной рекламы