04.02.2004

Определены страховщики ответственности столичных владельцев рекламных щитов



Комитет рекламы, информации и оформления Москвы определил страховщиков, с которыми владельцы рекламных конструкций будут заключать договоры страхования ответственности перед третьими лицами.

В частности, в списке Комитета значатся "Московская страховая компания" (МСК) и компания "Авест-Классик". Об этом Агентству страховых новостей сообщили в МСК и группе "Авест", в которую входит "Авест-Классик". Оба страховщика прошли квалификационный отбор претендентов на право работы с Комитетом.
"Московская страховая компания" учреждена в форме государственного унитарного предприятия в соответствии с постановлением правительства Москвы от 10 марта 1998 г. Затем ее преобразовали в открытое акционерное общество. Уставный капитал - 1.2 млрд руб. 51% акций страховщика принадлежит правительству Москвы, 49% - ОАО "Банк Москвы". Компания вправе осуществлять 82 вида страхования.
Страховая группа "Авест" создана летом 2001 г. Суммарный оплаченный уставный капитал группы, в которую входят ООО "Страховая компания "Авест"" и ООО "Страховая компания "Авест-Классик"", равен 1 млрд руб. Компании группы вправе осуществлять 60 видов страхования. // (АСН)

Источник: Новости наружной рекламы