Отклик в 127проц?! Это возможно?!!"ВПОЛНЕ!" - считают украинские директ-маркетолги, и они с удовольствием поделятся своим опытом и ноу-хау с российскими коллегами на семинаре "БАЗЫ ДАННЫХ В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТА", проводимом редакцией журнала "МаркетингPRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга. КОГДА? 12 февраля 2004 г. в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты РФ (Чистопрудный бульвар, д. 5/10, вход со двора). Рассматриваемые темы - чрезвычайно актуальны. Сообщения - основаны на реальном опыте. А результаты - впечатляют! А ЧТО ЕЩЕ? На семинаре также будут приведены результаты реальных ДМ-кампаний, рассмотрены основные ошибки, допускаемые при организации базы данных, приведены наиболее эффективные решения для создания баз данных. КТО? Опытом поделятся: успешный украинский директ-маркетолог Лилия Горелая (ДМ-Агентство OS-Direct, Украина), известный адвокат Рашид Янгулов (адвокатское бюро "Резник, Гагарин, Абушахнин и Партнеры"), представители специализированных организаций Вадим Исаев (4sformula), Марк Напартович (КлубМного.ру), Андрей Карпов ("М-Сити"), Павел Лысенко (ABBYY) и Илья Шагаев ("ДМ Базис"). КСТАТИ! Вы сможете принять самое активное участие в процессе, т.к. семинар - дискуссионный, и получить исчерпывающие ответы на свои вопросы. Полная программа семинара - на сайте www.marketingpro.ru в разделе "Библиотека" |