02.02.2004

Braun передает глобальный рекламный эккаунт BBDO Worldwide



Нью Йорк. Как сообщили агентство и компания Gillette Co., Braun передает свой глобальный рекламный эккаунт для бритв, термометров и домашнего оборудования агентству BBDO Worldwide.

Компания Braun планировала провести переговоры по поводу эккаунта со своими другими ростерными агентствами, кроме BBDO, такими как Lowe из Interpublic Group of Cos., Ogilvy & Mather из WPP Group. Но эккаунт был передан агентству BBDO после предварительных переговоров. Пресс-секретарь Lowe сказал, что на прошлой неделе агентство отказалось участвовать в конкурсе. BBDO и Gillette отказываются давать комментарии по ходу конкурса.

Новый глобальный рекламный эккаунт компании оценивается в $60млн, хотя согласно данным TNS/Media Intelligence, за первые десять месяцев прошлого года Braun потратила на рекламу в США всего $5млн.

В BBDO говорят, что эккаунт будет обслуживаться через несколько агентств по всему миру. Стратегию будет разрабатывать нью-йоркский офис, креативом будут заниматься в Нью-Йорке, офис AMV BBDO (Лондон) и BBDO (Дюссельдорф).

BBDO работает с компанией Gillette с 1996 года и занимается рекламой бритв, зубных щеток, средств личной гигиены, включая крем для бритья и антиперсперант.

В новом году впервые 60-секундный ролик, сделанный агентством BBDO для бритвы Mach3 Turbo, вышел в эфир во время матча за Супер Кубок по американскому футболу в воскресенье.
По материалам AdAge.com