02.02.2004

Состоялся третий выпуск OOH School



28 января в клубе «Монолит» состоялась защита дипломов третьего выпуска OOH School.
Вот уже в третий раз организаторы и партнеры программы OOH School прощались со своими учениками, чтобы сказать им «здравствуйте» как коллегам. Оторвавшись ото всех важных дел, руководители и ведущие специалисты крупнейших компаний и агентств, занимающихся наружной рекламой, целый день принимали дипломные работы у своих подопечных.

В течение трех месяцев стажеры OOH School получали знания у профессионалов рекламного бизнеса. А 28 января они продемонстрировали весь тот багаж, с которым им предстояло войти во взрослый бизнес.

На строгий суд своих преподавателей и будущих коллег ребята представили следующие работы:

«Использование муниципалитетами РФ наружной рекламы с целью освещения собственной деятельности»;

«Особенности размещения рекламы на Тривижн»;

«Проект конструкции «Перекидной Мультивижн»»;

«Рейтинг баинговых агентств по наружной рекламе»;

«Прогноз развития рынка OOH на 2004 – 2007 гг.»;

«Особенности использования спальных районов при проведении рекламных кампаний (формат 6х3)»;

«Реклама в местах продаж».

Экзаменационная комиссия была строга и скидок на неопытность не делала никому. Отвечать ребятам пришлось как на настоящей презентации перед профессионалами своего дела. На защите присутствовали Максим Ткачев, Дмитрий Грибков, Вячеслав Никишин, Дмитрий Балакирев, Илья Ханеня, Елена Стасюк (News Outdoor Russia); Павел Крюков (MediaVest); Келли Лейченко, Александр Ендовин, Федор Лях, Алексей Василенко (Optimum Media); Виолета Родионова, Игорь Аверкин (United Campaigns/Publicis); Евгения Королева (Media Direction); Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»); Дамир Шакиров («Магистраль»); ; Сергей Алексеев («Наше радио»).

Во время защиты выпускники смогли не только показать свои знания, но и на практике применить навыки, полученные во время таких лекций, как «Ведение переговоров», «Презентация», «Общение с клиентом».

Впрочем, закончилось все хорошо. Работы с некоторыми уточнениями, дополнениями и рекомендациями были приняты. И, облачившись в черные мантии и шапочки выпускников, будущие профессионалы рекламного бизнеса получили дипломы обо окончании программы и под звон бокалов с шампанским сказали «большое спасибо» своим учителям, с которыми им уже в ближайшее время предстоит трудиться бок о бок.



Источник: Outdoor.Ru